Отрицательное впечатление
Распродажа, что же ты со мной творишь. Но написать не об этом хочу. На кассе была свидетелем довольно занятной ситуации. В магазин позвонили и поинтересовались о наличии какой-то вещи. Девушка-кассир спросила у своей коллеги - старшего продавца, как я поняла, есть ли эта вещь. Она не знала и начала довольно неактивно искать в зале консультанта, чтобы он посмотрел. Никого не нашла и сказала девушке: 'Скажи, что нет'. Но как видно после этого спросили по телефону ещё об одной вещи. Девушка опять обратилась к коллеге, та фыркнула и сказала следующее: 'Скажи, чтоб перезвонили и не бери трубку'. Это такая клиентоориентированность шикарная или я чего-то не понимаю?