Отрицательное впечатление
Купила автомобиль bmw, 15 июля, выйдя с работы, увидела, что он разбит- проехал автомобиль коммунальных служб и, зацепив щеткой, вырвал ему бампер и вмял диск. Интач прореагировали быстро-через пару дней поехала в сервис. И тут началось веселье: на ремонт записали только на 2 октября. Проездив 3 месяца, дождавшись ремонта, приехав вечером 1 октября поставить машину, получила ответ: мы ваш бампер позавчера разбили, новый заказали, придет в течение 2 недель. Извините. Ну разбили и разбили, бывает. Бампер пришел, поставила машину в ремонт, проходит 5 дней, сервис молчит. Звоню спросить, что да как, на, что получаю ответ, что в процессе ремонта бампера сломали крыло, его ремонт утвердили, но в процессе ремонта треснула краска, теперь нужно согласовать и покраску, а это еще недели 2. плюс заказанный диск может не подойти, и нужно будет заказать другой, но это все быстро. ЧТО ЗА БРЕД! Уважаемые представители ИНТАЧ! К Вам, наверно, вопрос только один: зачем вам такой сервис?? И как мне получить не разобранный на части автомобиль обратно.