Рейтинг компании:
Другие названия:
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Телефоны:
8 (800) 444-44-44
Адрес:
Москва, Сущёвский Вал улица, 18
Сайт: in-touch.ru
Сфера деятельности:
Страховые компании

Отзыв клиента Сергей о компании Intouch

Сергей
17:29 07.06.2015
Город: Самара
Отрицательное впечатление
Всем привет.
Хочу написать отчет, как я боролся с “ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ” от имени моей жены.
В конце лета было ДТП, в зад машины (Hyundai Getz) жены, влетел водитель со стажем 20 лет, в первый раз и т. д., как он говорил. Номер дела 105395.
Мы сообщили в ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ о ДТП, но решили не чиниться пока, там у жены франшиза и два страховых случая.
Началась зима, когда мы решили сдать машину на ремонт по Каско. В итоге в сервисе накосячили, но после разбирательств, нам отдали деньги, и мы сделали в другом сервисе сами машину.
И вот тут-то началось…
Мы написали письмо, чтобы нам отдали франшизу, 5000 рублей. И через несколько дней получили отказ в выплате, в котором было сказано, что: Мы не можем урегулировать обращение в рамках ПВУ, так как компания виновника ООО «Росгосстрах» не акцептует её.
Причина следующая: договор виновника утратил силу, в чем Вы можете убедиться на официальном сайте РСА:
На наш вопрос, а какого мы тут виноваты? Нам был дан ответ, что не волнует никого и ничего.
Далее была долгая переписка со специалистом по работе с претензиями Центра Обслуживания Клиентов, Шуваловой Ольгой.
Эта мадама, некомпетентна ни в чем. Я замучался с ней переписываться и как-то вечером я позвонил в Интач. Они мне прислали ссылку по проверки полисов, мол, вот тебе копия справки о ДТП (качество скана было ужасное) и мол сам проверяй. Но незадолго до этого, я раздобыл хорошую копию справки. Сверив все номера, мне по ссылке в РСА выводит, что все хорошо, полис есть и человек тоже. Я говорю по телефону, мол как так? А барышня на трубке: "Ой, мы цифрами ошиблись и правда, полис то действующий." Это было что-то, две недели мне эта Ольга отписывала, что я лох, и тут на тебе. Я написал еще раз письмо. В ответ на ваше письмо, отвечаю еще раз. УВОЛЬТЕ ВАШИХ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ, которые то ли слепые, то ли безграмотные, то ли непонятно еще какие, которые не могут разглядеть цифры в справке о ДТП, то ли не могут послать правильные цифры в СК виновника.
На следующее утро звонит Шувалова и с наездом говорит жене, что мол, что это мы слабоумные и некомпетентные. Ну и подает запрос в Росгосстрах снова.
Бац, опять отказ: Мол номера машины не те.
Я еще раз написал, что они слабоумные и пусть возьмут еще раз нормальную копию справки для проверки номера. И аллилуйя! И правда, человек, то есть.
В итоге пришел мне ответ от Интач: Данным письмом информируем Вас, что акт на сумму 5 000,00 руб. был передан в оплату 10 апреля 2015 г.
А я в ответ:
Добрый день. То, что ваша компания заплатит, я и так не сомневалась. Однако это в целом моя заслуга. Со стороны Вашего отдела никаких шагов в целях решения данного вопроса предпринято не было. Напротив, были одни отписки с непонятными причинами отказа. Мало того, что Вы проявили формальный подход, так еще и не смогли принести достойные извинения от лица Вашей компании! Вы не указали истинную причину задержки выплаты, проигнорировали мое сообщение о том, чтобы руководство компании принесло мне письменные извинения подписанные живой подписью, а не факсимиле, то ли по некомпетентности, то ли по слабоумию. Так как я потратила уйму времени на почте, чтобы отсылать претензии, я потратила свое личное время, приезжая вашу компанию, а также своих нервов, я не намерена больше общаться с вами в будущем, как с некомпетентным руководителем некомпетентного отдела. Прошу вас, передать предыдущее и это письмо с требованием извинений вашему вышестоящему руководству. В дальнейшем я буду общаться только с вашим вышестоящим руководством. Если в течении завтрашнего дня (16 апреля 2015), вы не выполните эту просьбу (для особо одаренных: передать мою переписку с вами вышестоящему руководителю и предоставление извинений руководителей компании), я буду вынуждена приехать лично, вызвать всех руководителей компании и лично потребовать извинений.
А дальше интереснее. Еще недели две я требовал письменного извинения от руководства компании, Шувалова постоянно игнорировала это и сваливала вину на Росгосстрах. Вот цитата из одного письма: Направляем Вам письмо за подписью Э. Е. Волгина.
Мы не перекладываем вину на ООО «Росгосстрах», а лишь констатируем факт, что изначально заявка не была акцептована, что повлекло за собой отказ в выплате с нашей стороны.
К сожалению, другого ответа мы Вам предоставить не сможем.
Т. е. Интач не виноват, что там косые сидят, а виноват Росгосстрах и письменного извинения от руководства не будет.
На последнее мое письмо: Что же вы постоянно врете? Что же вы все обвиняете Росгосстрах?
Почему же вы никак не признаете, что Росгосстрах отказал в выплате, из-за раздолбайства ваших сотрудников, которые изначально передавали неверные номера, сначала полиса, потом номера авто? Почему же вы никак не передадите вашему руководству о произошедшем и, что я жду от них извинений, за ваших сотрудников?
И не надо мне писать, что вы все выше изложили. Вы никак не ответили на мои вопросы и не передали мои пожелания вашему руководству.
Впредь, отвечая мне, отвечайте.
Регионы присутствия
Похожие компании