Отрицательное впечатление
Хочу высказать свое недовольство в отношении сервиса этой компании.
Начну сначала. Обратилась для подключения услуг 14.12.16. Тариф Макро Нью. По акции до 14.04.17 разовый платеж 1000 Рублей. Все оплатила. Явился мастер, принес оборудование о котором его никто не просил ужасного качества. Подключил ужасную отстойную приставку к современным телевизорам, которые и без нее выходят в интернет, имеют слот для карты. И дерьмо, которое грузится 10 минут, называется у них Цифровым телевидением. Кроме того, он снял современный роутер и поставил свое непонятно что.
Я потребовала исправить такое телевидение на нормальное цифровое.
Оборудование попросила забрать. Сотрудники пожелали забрать свое "оборудование" в день установки цифрового телевидения. (тут еще отдельная история как нехотя и сколько дней это проводили).
Однако мастер забрал только часть, остальное я лично! принесла в офис и сдала сотруднице, которая выдала мне акт о возврате своих технических средств (в том числе пульт и роутер были в комплекте).
Теперь ситуация такая: мне 03 февраля 2017 года (прошел на минуточку только месяц после первой оплаты блокируют счет, я оплачиваю еще 500 рублей, ситуация не меняется).
Дама по телефону заявляет, что с меня удержали 800 рублей за якобы не сданное оборудование и, что тариф у меня оказывается не по акции. Класс! Обратите внимание на этот бардак и разберитесь.
У меня терпения осталось не так много. А статистика появилась только после моих активных жалоб. Люди, которые плохо работают, имеют о-очень завышенную самооценку и необоснованно ВЫСОКОЕ самомнение. Наладьте сервис, научитесь общаться с клиентами нормально, и возьмите на работу нормальных сервисных инженеров, а не чайников с толкучки.