Первоначально, основным видом деятельности были оптовые продажи сыров в магазины Гатчины, Гатчинского района, Колпина, Пушкина, Павловска и Санкт-Петербурга. Вскоре, по узнаваемости среди магазинов, компания вошла в десятку поставщиков сыров в Санкт-Петербурге.
В 2000 году была создана собственная розничная сеть специализированных магазинов с широким ассортиментом и продажей по принципу «и оптом и в розницу».
Товарный знак (бренд) сети – ворона с кусочком сыра. Он несет двойную смысловую нагрузку. Это и указатель основного ассортимента, и обещание покупателю кататься «как сыр в масле» во время совершения покупок.
Для достижения этой цели делается многое: еженедельно проводится обучение продавцов, продукция, прежде чем попасть на прилавки магазинов проходит строгий отбор по качеству и технологиям изготовления, многочисленные дегустации, проводимые в магазинах, позволяют каждому покупателю определить понравившийся вкус. Постоянные рубрики в печатных изданиях «Новости от сети магазинов» и «Торговая сеть «Как сыр в масле» представляет» знакомят покупателей с новинками ассортимента, ценовой политикой и рекламными акциями.
© 2018 Правда клиентов - сайт отзывов о компаниях.