Отрицательное впечатление
Ужасно. И занесло же нас сюда, но внезапно захотелось неполезной еды. Девушка, без разницы, как вас там зовут, (что-то я не глянула на бейдж) вы совершенно отвратительно и непрофессионально себя повели, и прекрасно знаете об этом. Спасибо вам за испорченное настроение. Теперь суть. Мы стояли в очереди в кассу несколько минут (!), наша очередь подошла, и моя подруга сделала заказ, забрала его и направилась с ним к столику, и тут без зазрения совести, с весьма наглым выражением лица, замечу, кассир, отходя от кассы, объявляет, что в кассу очередь не занимать. То есть представляете, да? Эта барышня прекрасно видела, что мы вдвоем стоим в очереди, ежу понятно, что я тоже хочу что-нибудь заказать. Да даже если еж такой, что ему непонятно, бывает, спросить меня не судьба? По-моему, вот это и была бы нормальная реакция - поинтересоваться у меня, собираюсь ли я делать заказ, и дальше действовать в зависимости от того, что я скажу. В другие кассы была очередь, к слову. Мало того, на мое справедливое возмущение таким поведением мне было сказано, что нас, оказывается, предупреждали и надо было-лучше слушать. Ну неправда же, никто нас не предупреждал, чего врать-то? Моя подруга тоже не слышала из ваших, девушка, уст никакого предупреждения. В общем, вроде, ситуация не стоит таких эмоций, но со мной подобное не происходит обычно даже в каких-нибудь киосках овощных, не то, что в кафе. Ну и наглости такой я терпеть не могу, хоть по отношению к себе, хоть к кому.