Отрицательное впечатление
Впечатление о работе сантехника неоднозначное. Разбился унитаз - позвонила в Ленремонт, мастер приехал через 1,5 часа. Посмотрел, спросил какой хочу на замену. Я ответила что бюджетный, т.к.квартира не моя и покупать дорогой я не буду. Мастер словно меня не слышал и около 5 минут убеждал, что приобретать нужно более дорогой, я отказалась. Также моей просьбой была невысокая модель, т.к. у хозяев квартиры за унитазом расположен хозяйственный шкаф, двери которого должны открываться. В итоге прислал фото из магазина, сказал что по размеру подходит и цена меня устроила (вместе со шлангом, гофрой и т.д. выходило 5тыс.рублей). Когда установил унитаз, увидел что у нового подключение нижнее (у старого было боковое), сказал, что "родного" шланга не хватит по длине и снова поехал в магазин покупать новый шланг. В итоге, когда унитаз был установлен, выяснилось, что двери шкафа не закрываются, т.к.ун таз оказался выше. За свой выезд и установку (забыв про оплошности в своей работе) взял 8 тысяч + стоимость товара 5000. Не дорого ли?