Отрицательное впечатление
Хочу рассказать свою историю о клиенториентированности компании 'Дуглас Риволи'. Я являюсь владельцем клубной пластиковой карты сети косметических магазинов ООО «Дуглас Риволи». Карта предоставляет скидку 5 % на все виды продукции магазина. По условиям, прописанным на сайте компании, когда общая сумма покупок достигает 18 500 руб., скидка увеличивается до 10%. В июне 2010 года, узнав, что можно контролировать свои покупки и накопления через личный кабинет на веб-сайте компании, я решила проверить, правильно ли ведется подсчет. На сайте можно увидеть 5 своих последних покупок и общую сумму накоплений. Выяснилось, что многие мои покупки не были учтены, точнее они учитывались через раз. 26 июня 2010 года я написала о неполадках в учетной системе представителю компании Светлане Якуниной (она указана на сайте как ответственное лицо по клубным картам) и указала, что на карту не учтены покупки на сумму около 5000 руб. 7 июля я совершила в магазине «Дуглас Риволи» очередную покупку на 2533 руб. 50 коп. Покупки в очередной раз не были зачислены на клубную карту. Я опять отправила чек и свои претензии представителю компании. В течение 2, 5 месяцев я неоднократно связывалась с представителем компании, но на сегодняшний день, 22 сентября, ситуация никак не изменилась. На лицо об. (изменено модератором) покупателей с целью не предоставлять более высокую скидку. На данный момент по моей карте не учтены покупки, по крайней мере, на 7500 руб, а то и больше. Вот так. Раньше магазин был любимым, но после такого отношения, я вряд ли еще буду делать покупки в этом магазине.