Отрицательное впечатление
Попала консультантом в Летуаль почти случайно, спонтанно прошла собеседование, обучение и тестирование. Почему не попробовать? И вот я тут - в Летуале. Многих интересует заработная плата, некоторые покупатели бросают фразы: 'Интересно, сколько вы тут зарабатываете?'. Отвечаю: магазин наш находится далеко от центра Москвы, на юге. Средний заработок 15.000, у некоторых 8.000, у передовиков (это 1 и 2 место в рейтинке) мб до 30.000. Много? Мало? судите сами. Обязанности продавца-кассира - практически каждый день приходит прайз-лист на изменение цен (не дай Бог, если ценник стоит недельной давности, и за это время цена поднялась, например на 50 рублей - ты обязан заплатить из своего кармана. а товара в магазине (!) очень-очень много (вырезаешь стопку листов А4 на малюсенькие ценники, ставишь печать и росписываешься), протирать пыль на полочках и расставлять в линеечку товар, в день поставки разобрать все коробки (штук 100-120), простикерить и разнести по местам все наименования товара, консультировать в это время покупателей (не дай Бог не подошел сразу! за это тоже грозят штрафом), проговаривать, порой по 5 минут (для особо непонятливых) условия проходящей акции (все недовольства выговаривают тоже нам, порой в грубой форме: 'снова заманиваете', 'ну, что еще придумали' - надо все это 'проглотить' и продолжать быть доброжелательным и улыбчивым), после этого подойти на кассу (кассир у нас одна и не каждый день работает) и пробить товар, а в этот момент слышишь: 'Ну, что за безобразие! Где консультанты!' а все девочки заняты! За весь день ни разу не сесть (!), можете себе это представить? только на обед в ужасно тесной подсобке (ты ешь, а другая консультант уже не поместится, приходится торопиться), 14 часов на ногах. В 22:30 уходишь домой никакая.