Отрицательное впечатление
Дирекции сети Летуаль надо менять большинство своих сотрудников пока не потеряли всех клиентов! Покупая люксовые марки на приличные суммы ты еще должна за консультантами побегать по магазину, а то и подождать пока их величество хотя бы выйдет в торговый зал. В частности в магазине на Алексеевской в 11 утра я зашла в магазин и простояла около стенда косметики sisley 30 минут ни одного консультанта не было в зале, на кассе девушка разговаривала с охранником видя меня (а я была одним покупателем в магазине) она так и не подошла ко мне, но я сама подошла к этой парочке, сделав им замечание по поводу обслуживания, на что охранник недовольно крикнул другому консультанту, мол, выйди из подсобки тут тебя ожидают. Вышла девушка с телефоном в руках, явно недовольная, что ее оторвали от разговора, показав ей пробник помады и туши я поинтересовалась о наличии, она посмотрела и, сказав, что нечего нет, опять удалилась в подсобку! Я выбрала другой цвет и опять через охранника позвала консультанта при этом замечая, что я всех там напрягаю! Девушка опять вышла посмотрела по наличию и, сказав, что и этих цветов нет (прошу заметить аналогов она мне не предлагала)! Опять удалилась. В этом магазине я хотела оставить 4 тысячи рублей! Так как пользуюсь только люксом. Но, видно, эта сеть уже зажралась, потому что это не единичный случай, к слову в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира то же самое, мало того, что цены у них дороже чем в других магазинах, та еще и такое отвратное отношение к клиентам! В этот же день я всю сумму оставила в другом магазине косметики! Подумываю выкинуть их золотую карту, так как магазин полное Г...О стал в последнее время, никогда в наличии ничего нет!