Рейтинг компании:
Другие названия:
косметика, парфюмерия
Телефоны:
8 (800) 200-23-45
+7 (495) 937-12-31
+7 (495) 937-12-32
+7 (495) 937-12-33
Адрес:
Москва, Симферопольский б-р д. 28 стр. 2
Сайт: lenkmio.com
Сфера деятельности:
Магазины косметики и парфюмерии

Отзыв клиента Наталия о компании Л'Этуаль

Наталия
22:23 28.04.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Лэтуаль - это для меня худший магазин. Могу привести примеры плохого обслуживания в 3 магазинах: 1. В ТРЦ 'Гагаринский', вечно нет ни просто консультантов, ни кассиров, а даже если они и есть, то свою помощь не предлагают, за ними нужно бегать, в общем желание заходить вновь в такой магазин (бутик, как они сами себя величают)и тратить свое драгоценное время нет. 2. На Проспекте Мира полупустой магазин, половина товаров нет в наличии, консультант 2 месяца назад взяла мою анкету для оформления карты, сегодня обнаружила, что она не зарегистрирована до сих пор. То есть из-за некомпетентности сотрудника я должна терять свою накопления за 2 месяца, вновь тратить свое время и звонить на горячую линию, регистрироваться вновь на сайте. 3. В XL на Дмитровском шоссе так это вообще кадры. В чеке пробили товары, также пробник, выхожу из магазина, а пробника не обнаруживаю, возвращаюсь, прошу дать пробник, на, что мне заявляют, что их нет. Цитирую: 'Ну мы их просто пробиваем, а их нет'. Нет, ну Вы поверите, что в этом огромном магазине, сотрудничающем в с десятками брендов, нет ни одного пробника для клиента? Потом сказала, что есть мужские, я попросила мужской пробник в таком случае. В итоге мне дали маску Шисейдо из вискозы для глаз. Опять же, не разобравшись, я ушла, но уже по дороге домой, я обнаружила, что такой пробник можно спокойно выбрасывать, потому, что без софтнера от Шисейдо - это просто бумажки, которые можно выбросить. В магазины косметики и парфюмерии девушки приходят за положительными эмоциями, а не за обманом и плохим настроением. Мы, клиенты, хотим, чтобы нам помогали в выборе продуктов и давали пробники, не скрепя сердцем и ненужные вещи и при напоминании, а то, что было бы полезно попробовать и в дальнейшем приобрести в полноразмерном формате. А их так дают, как будто от себя отрывают, как будто это не комплимент от магазина, а от кассира. Нет уж, спасибо, обойдусь без ваших неулыбчивых одолжений. И просто пойду в другой магазин, а в ваш - ни ногой. А про дни распродаж вообще молчу, это не магазин, а базар с остатками. Спасибо за внимание.
Регионы присутствия
Похожие компании