Отрицательное впечатление
Заказала в пятницу электронную книжку в интернет-магазине Media Markt со 10-процентной предоплатой и получением в пункте выдачи. Получать должна была в воскресенье и в воскресенье же ее подарить. В воскресенье никто не позвонил и СМС-оповещения не было. Дозвонилась в середине дня, моего заказа нет: ни по номеру заказа, ни по номеру телефона. Потом все-таки нашли: сбой в системе. Но на пункт выдачи он таки не поступил. Вечером в воскресенье его опять не было. Мне ЛЮБЕЗНО было предложено связаться с фирмой-логистики и у них справиться о судьбе ОПЛАЧЕННОГО заказа. В понедельник утром ничего не изменилось. Вечером мне было предложено оставить претензию и обещано, что перезвонят из соответствующей службы в течение 5 мин. - 2 часов. Никто не перезвонил. И только во вторник я получила свой заказ. Итого: 4 раза по 20 минут я вынуждена была висеть на телефоне, слушая музыку и дожидаясь, когда же все-таки мне ответят.
Давно и активно пользуюсь сервисами интернет-магазинов. Такой сервис встречаю впервые. Тем более не ожидала, что столкнусь с подобным сервисом в компании такого уровня.
И как резюме: вряд ли буду что-то заказывать в интернет-магазине Media Markt и буду активно НЕ советовать обращаться туда друзьям и знакомым.