Отрицательное впечатление
Добрый уже, вечер! Мне 35 лет есть семья и двое детишек. К сожалению никак не могу успокоиться после предпраздничного посещения Вашего магазина в ТЦ 'Курс', г. Видное. Очень хотелось, чтобы это письмо прочитали руководители и кадровые службы сети, с тем, чтобы не терять имидж и уровень столь любимого мной, да и не только мной магазина. Я не скандалистка, но просто не могу отойти от сегодняшнего посещения Вашего магазина! Ехала домой и плакала, честное слово! 28.12.12 г. примерно в 20:30-21:15 на кассе Лучший! продавец Татьяна (блондинка в черной кофте с гипюровой бабочкой на спине), так написано на ее бейдже, произвела неизгладимое впечатление. Поведав о своих трудностях и зарплате, усталости, не захотев сдать мне сдачу, ну не смогла найти, ну нет у нее мелких денег и пр., в итоге я отказалась от второй покупки и со слезами поехала домой. Хочется сказать этому человеку огромное спасибо за испорченный вечер и обязательно нужно выдать ей премию (в денежном эквиваленте конечно) за высококлассное обслуживание клиентов в вашей компании! Благодаря таким сотрудникам к вам просто не хочется заходить, чтобы не сталкиваться с такими людьми как эта продавщица (да на какое-то время я даже забыла, что я клиент, а не она). У меня есть 'золотая' карточка Вашего магазина, хотя таких как я у Вас миллионы и потерять бледную моль не жалко, наверное, Вам мое письмо покажется бредом истерички, если это будет именно так, мне очень жаль. С уважением, Лищинская Ю. В.