Отрицательное впечатление
Было бы очень здорово, если бы на сайте магазина в разделе "Возврат" появилась информация о том, что розничный магазин может отказать в приеме товара из интернет магазина с формулировкой "отсутствие денег в кассе". Вчера хотела вернуть вещь, приобретенную в интернет-магазине и оплаченную наличными, а меня развернули и сказали, что продаж нет, денег в кассе нет, идите в большой магазин. Это было в ТЦ Гудзон, г. Москва. Пришлось звонить на горячую линию, и мне было сказано, что надо заранее звонить в магазин и узнавать, есть ли у них деньги. Почему этой информации нет на сайте? Очень жаль потраченного времени, в следующий раз если и буду заказывать что-то, то выберу Lamoda или Wildberries, доставка бесплатная в пункт самовывоза и нет проблем с возвратом.