Отрицательное впечатление
Двое сотрудников салона мебели "Люди и кухни" на Дмитровском шоссе находятся под следствием за избиение клиента своего салона! В апреле этого года 55-летняя жительница Москвы заказала в данном салоне раздвижной обеденный стол и комплект стульев. После составления договора была произведена оплата мебели и стоимости доставки в 100% объеме. Доставку произвели в указанный срок, но при осмотре стола обнаружилось, что две части столешницы не стыкуются между собой и зазор между ними был толщиной с палец. Экспедитор, присутствующий при осмотре, согласился с тем, что стол действительно имеет серьезный дефект и, созвонившись с сотрудником салона, обязался через пару дней доставить клиенту исправный стол. Как и было обещано, стол доставили через 2 дня. В квартиру по какой-то причине была поднята лишь упаковка с столешницей, как позже выяснилось, это было не случайно. В упаковке находилась та же столешница, но уже со следами механического воздействия на нее, но попытка таким образом устранить зазор в столешнице, закончилась ее перекосом, причем значительным! И на этот раз экспедитор признал дефект и предложил принять данный товар, а затем обратиться в гарантийную мастерскую для дальнейшего ремонта стола. Естественно, данное предложение было отвергнуто. Тогда поступило более интересное предложение, и, замечу, от ЭКСПЕДИТОРА. Он предложил значительную скидку на данный товар, но и это "заманчивое" предложение, конечно же, осталось без внимания. Клиент по телефону обратился к сотруднику салона, и после непродолжительных уговоров клиента сотрудница магазина согласилась вернуть сумму покупки клиенту. А так как со слов продавца нужной суммы в кассе на данный момент не было, предложила приехать за деньгами через 3 дня. И клиент дал на это свое согласие, приехав в оговоренный день в салон, клиенту предложили написать заявление на возврат денег, заплаченных им за товар, при этом было сказано, что данное заявление будет рассмотрено в течение 3 дней, и ВНИМАНИЕ возможно вам вернут эти деньги, а возможно нет. И что сумму, заплаченную за доставку НЕ ВЕРНУТ ОДНОЗНАЧНО, так как доставка все-таки была. После долгих споров покупатель обратилась за консультацией к одному из юристов Тимиризевского районного суда, который расположен буквально в соседнем здании с салоном, где покупателю посоветовали написать данное заявление, попросить сотрудника магазина поставить на нем свою подпись и вернуться с ним в суд для подачи уже заявления другого рода, так как действия сотрудников магазина противоречат закону о защите прав потребителя. Вернувшись в салон, клиент написала заявление, представитель салона поставил под ним свою подпись, после чего женщина-покупатель направилась к выходу и сказала, что отнесет данное заявление в суд. Уже на улице ее догнали двое сотрудников салона и со словами "в таком случае мы мы вообще сейчас отберем у тебя договор и скажем, что никаких денег от тебя не получали", начали выкручивать ей руки, пытаясь вырвать из них документы. В следствие этого бумаги были порваны, а женщину повалили на асфальт. Но мир не без добрых людей, и женщину отбили у разъяренных уродов двое проходивших мимо парней. Женщина направилась в здание суда, сотрудники которого сразу же, увидя избитую женщину, вызвали наряд полиции. После чего сотрудники магазина были задержаны и доставлены в отделение полиции. В скором времени дело будет передано в суд. Да, вот еще что-женщина покупатель обратилась в травмпункт, где у нее было зафиксировано сотрясение мозга и множественные ушибы. Прощать своих обидчиков она не намерена и будет добиваться самого строгого наказания для них.