Отрицательное впечатление
Всем добрый день! Хотелось бы поделиться. Мы с мужем решили приобрести кухню. Мы решили посетить салон на Каширском шоссе, так как он ближе всего. Так как совместных выходных с супругом почти не бывает решили, что сразу и закажем. Сняли мерки и вот только единственное в чём не могли определиться, это из какого материала будет столешница (я хотела их искуственного камня). Мы зашли в салон в 12 часов дня. При входе нас встретили 2 милые женщины, которые сидели и болтали о своём. Дальше мы решили обойти територию. В зале у образцов столешниц как раз стоял консультант. После того как мы посмотрели образцы у нас возникли некоторые вопросы. "Подскажите, пож-та, а это, что за материал камень?" На, что получили ответ "искуственный" и мужчина отошёл в сторону, чтобы мы его больше не спрашивали. Мы просмотрели ещё образцы, которые были на второй стойке. И не могли понять как выглядят стыки при использовании этого материала. Мы прошлись по готовым кухням и посмотрели стыки. Опять вернулись к образцам. В общей сложности провели минут 20 в магазине. Консультант от нас в прямом смысле прятался. Видимо в его воображении мы не подходили под категорию клиентов, которые совершают покупки. Я подошла к столику консультанта сама взяла ручку, бумагу. Вернулась к образцам чтобы записать компанию, которая предоставляет материал для столешниц, чтоб узнать у интернета его приимущества. Расстроилась очень. Так как быстрей хотела доделать кухню. При выходе, когда мы открыли дверь, милая женщина выдавила фразу. "У вас не возникло вопросов?" Хотелось ответить, но не стала. Просто потеряли полдня. Не понятно зачем компании нужны сотрудники, которые не мотивированны на увеличение продаж. Компании нужно принять во внимание данный магазин. Лучше 1 хороший консультант, чем 2 старушки и 2 таких консультанта.