Отрицательное впечатление
21 июня 2016 г. Новокузнецк, ул. 40 лет Победы, 2а, 16-00. На мою просьбу объяснить мне, почему один товар в зале не "забит" в компьютер, а другой дороже на 30%, товаровед Коновалова стала мне хамить: "Да кто ТЫ такая, чтоб я тебе объясняла (мне 70 лет, а ей лет 25) По какому праву Ты обращаешься ко мне?! Да ТЫ, да Тебя. И. Пошла отсюда!" Подошёл парнишка, с которым она перед этим любезничала в зале (вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности - см. время). Я спросила у него, почему их сотрудники так хамски ведут себя, я с ней - только на ВЫ, а она мне ТЫчет, послала меня. Тут она ещё пуще взорвалась: "Что ТЫ врёшь! Куда я ТЕБЯ посылала?! Я только сказала:" Пошла вон из зала!" (?!) Когда кассир (это всё было у кассы) подтвердила её хамство, она утащила её в подсобку с обещанием взять у той объяснительную её "вранья" и УВОЛИТЬ! Я сказала, что обращусь на Горячую линию и в администрацию города и области, на, что она гордо заявила, что ей всё по (мужскому достоинству). Потом директор извинялась за неё. Я сказала, что такое хамство надо "лечить"публичным осуждением, что она должна в присутствии ВСЕГО коллектива извиниться перед кассиром. А передо мной чтоб извинилась посреди зала, при сотрудниках и покупателях., так же, как когда оскорбляла. Потом я узнала, что она ТОВАРОВЕД, и цены - её прямая обязанность и вина. Мне-то всего-то и надо было молча вернуть разницу. А вместо этого эта молоденькая хамка искупала меня в таком болоте. Я во дворе рассказывала об этом. Оказалось, что я не первая, и даже не вторая. Позвонила я на Горячую линию." Трубку снимают". и тишина. Просто "чёрная дыра" какая-то. Вот уж и месяц прошёл, а извинений и объяснения хамства я так и не услышала.