Отрицательное впечатление
В этом магазине наша семья в целом за месяц тратит не менее 5000 руб. В последнее время все реже туда заходим из-за ухудшающегося обслуживания: путаница в ценниках и товарах, скудный ассортимент, значительно возросли цены. А сегодня решила купить замороженную сельдь и кальмары. Поинтересовавшись на кассе, почему у них рыбная заморозка полностью разморожена, мне ответили, что иначе ее не отделить от блоков. И вообще, если что-то не нравится можете идти на оптовые базы и там закупать блоками, полностью замороженную продукцию. Браво! Великолепный ответ. Так и буду делать. Спасибо кассирам за науку. Больше в этот магазин лично я не пойду. А теперь простая арифметика, если они с каждого недовольного клиента в целом будут терять по 5000 рублей в месяц, а нас таких много, так кто в итоге потеряет больше? Руководству стоит задуматься. Иначе такого крутого бренда, как "Мария Ра" в ближайшую пятилетку может и не стать.