Рейтинг компании:
Другие названия:
MetLife
Телефоны:
8 (800) 510-35-10
Адрес:
Москва, Бутырский, Бутырская улица, 76, стр. 1, эт. 7
Сайт: metlifealico.ru
Сфера деятельности:
Страховые компании

Отзыв клиента Константин о компании МетЛайф

Константин
21:14 12.01.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Уважаемый Страховщик! В скором времени нашему сотрудничеству исполнится 7 лет. Являюсь вашим клиентом с 18 февраля 2010 года. Это говорит о том, что несмотря на мою молодость (мне 29 лет), я Ваш старожил. За время нашего сотрудничества мы пережили многие кризисы, финансовые потрясения и другие катаклизмы. Припоминаю, что на заре нашего знакомства Вы назывались "СК АЛИКО". Затем плавно перетекли в "СК МетЛайф". В настоящее время создались предпосылки для очередного переименования. Предлагаю название "ВечКайф". Во-первых, созвучно с прежним названием, но с глубоким смыслом. Корни объяснения этого смысла уходят в далёкое прошлое.
Однажды молодой неопытный Воробышек, потехи ради, залетел в хобот к Слону и вылетел через отверстие, расположенное под хвостом. "Кайф!", томно выдохнул Слон. "А не смог бы ты, Воробьишко, повторить данную фигуру высшего пилотажа?", спросил исполин. Воробей важно с опрометчивостью включил форсаж и спикировал в хобот животного, В момент окончания полёта смышлёный Слон заткнул спасительный леток хоботом, и с неимоверным наслаждением промолвив: "Вечный кайф!" (сокращённо веч. кайф).
На встречах с будущими клиентами агенты вашей организации с важностью и достоинством твердят о высоком рейтинге (ру. ААА, что означает выше высшего), чертят заманчивые схемы страховых выплат, очаровывают счастливым будущем благодаря усилиям компании. Некоторые, ошалевшие от таких речей воробышки, отчаянно со свистом влетают в хобот такого слона и со счастливым чириканьем вылетают прочь со страховой выплатой.
Другие же, менее удачливые застревают в ненасытном чреве, обречённые на невыносимые скитания в Вечном Кайфе. А этажами брюшной полости хитроумного, обаятельного с вида Слона являются: больницы, ТФОМСы, поликлиники, налоговые органы и прочая дребедень. Такие тупые воробьи вынуждены собрать в чреве слона различные соскобы, фракции, биосубстраты, протоплазму с целью спасительной хоботной разгерметизации лаза на волю к счастливой жизни, разрисованной погонщикам (агентами Компании).
Вот и я сорвался в штопор. В настоящий момент я иду по проклятой земле, гермошлем, застёгивая на ходу.
Между нами заключен Договор о страховой выплате по поводу стационарного лечения. Копию истории моей болезни и выписку, заверенные должным образом в компанию я предоставил. Через свой личный кабинет я узнал, что необходима ещё и выписка из амбулаторной карты за последние 5 лет. Следует отметить, что я уже получал страховые выплаты по аналогичным событиям. Кроме того в момент заключения Договора "чистота моего здоровья" тоже была проверена. Напрашивается специальный вопрос: "На кой ляд вам понадобилась эта амбулаторная карта?". Тем более, что у вас имеется информация обо всех моих заболеваниях и травмах за последние семь лет.
Дальше, ещё печальнее. Оказывается вам нужно какое-то заключение из ТФОМС в котором должна содержаться информация обо всех моих обращениях во все медицинские учреждения за последние 5 лет с указанием кодов заболеваний. Извините, кто вы такие, чтобы проверять финансовые взаимоотношения между больницами и медицинскими страховыми компаниями? По моим сведениям вы беспринципно без моего ведома, сделали запрос в ТФОМС и получили отказ. А, что вы надеялись получить? А попытка получить сведения о состоянии здоровья пациента, которые являются его персональными данными, без его ведома уже уголовничеством попахивает. Так сказать, не в ту степь!
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" никто не отменял, но вы вновь и вновь пытаетесь его нарушить беспрецедентное упорство (не будем говорить ослиное).
Следует отметить, что в настоящее время для получения любой медицинской документации пациент (он же субъект персональных данных) в целях защиты своих персональных данных обязан собственноручно написать заявление на имя главного врача учреждения по специальной форме. Время на рассмотрения такого заявления один месяц. Следовательно, один месяц помноженный на неопределённое кол-во документов равняется???
Сколько же ещё предстоит мне оставить своих следов на пыльных тропинках в утробе Слона? В пункте 9.6 Договора указано, что Страховщик вправе затребовать другие медицинские документы. Согласен, только уверен в том, что данные документы должны запрашиваться законным образом и соответствовать здравому уму, а не воспалённому рассудку. Сведения, которые вы запрашиваете, являются излишними. Кроме того я не собираюсь в очередной раз делать за вас вашу работу.
В заключении хочу отметить, что все сроки рассмотрения моего страхового дела исчерпаны. Никакой вразумительной информации о криминалистическом расследовании вами моей болезненной истории у меня не имеется. За три месяца на мой адрес не поступило ни одного уведомления о ходе рассмотрения страхового события, зато уведомления об оплате очередного взноса приходят регулярно.
Уважаемая "СК МетЛайф"! Уберите, пожалуйста, хобот от хвоста! Подкиньте лопатку кислорода!
Похожие компании