Отрицательное впечатление
Маркетинговый ход?! Но почему не учитываются интересы покупателя? Я покупаю продукцию "Мяснов" в фирменном магазине по адресу: Люберцы, ул. Авиаторов, д. 11. Обслуживание там и раньше было отвратительное: перед кассой очередь, а свободный продавец может сидеть в стороне, перебирая какие-то бумаги. А вчера поразили еще и тем, что в грубой форме просят занимать очередь аж у витрин с колбасой, повесили там табличку "Начало обслуживания" (типа, к кассе не приближайтесь, пока не пересмотрите всю колбасу). Но я пришла за куском говядины, а колбасу принципиально не ем уже 15 лет! Зачем я должна смотреть на эти сосиски-колбасы, если мне нужен другой продукт?! Ведь если я иду, к примеру, за обувью, меня не заставляют сначала мерить всю одежду? А здесь, простите, то же самое: я прошу кусок мяса, а меня отправляют в отдел колбасы. Зачем? В надежде на то, что я еще и колбасу куплю?! Грустно, господа. И очень неприятный осадок от такой покупки!