Отрицательное впечатление
Хотела купить 06.08 к праздничному столу с/к колбасы и окорока. В момент выбора попросила продавца порезать колбасу потоньше. Когда колбаса была нарезана, я заметила, что ломтики толстые. На мою реплику, что я просила потоньше, продавец ответила, что это минимум. Я попросила пригласить второго продавца для консультации. Первая продавец позвала ее словами: "Поди сюда, я вообще не понимаю, что она (это она про меня!) от меня хочет!" Вторая продавец взглянула на слайсер, а не в лоток с колбасой и подтвердила, что это 1 мм. и тоньше нельзя. Они так убеждали меня, что я колбасу купила, подумала, что не разглядела. А дома все стало понятно: большая часть колбасы нарезана толсто, а меньшая тонко 1 мм.
Продавец - лентяйка, резать 1 мм. вместо 2 мм. - это в два раза больше движений делать. Зачем? А на слайсере в конце работы реально было 1 мм.
Обидно, что не было времени вернуться и доказать свою правоту!
Я не посмотрела на имя продавца, но если руководство заинтересовано в качественном обслуживании, это не трудно выяснить.
Кстати, на следующий день я все написала на официальном сайте Мясновъ. В форме жалобы. Но по сей день эта жалоба на сайте не появилась (прошло 10 дней). Там вообще нет отрицательных отзывов! И ни ответа, ни привета по e-mail.
Интересно, а это мое сообщение кто-то из администрации прочтет? Или только покупатели?