Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
мясная продукция
Телефоны:
+7 (495) 424-95-15
+7 (831) 461-91-81
Адрес:
Москва, Аэропорт, Черняховского улица, 12
Сайт: myasnov.ru
Сфера деятельности:
Продукты

Отзыв клиента Лидия о компании Мясновъ

Лидия
18:29 06.02.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Только, что вернулась из магазина Мясновъ, который находится на Мичуринском проспекте д.21 к.2, и нахожусь просто в шоке от поведения продавца Толстой Надежды, которая обвинила меня в том, что я ПОСТОЯННО хожу к ним и устраиваю скандалы. Такой «лестной» характеристики я была удостоена за то, что попросила продавцов обратить на нас (на ПОКУПАТЕЛЕЙ!) внимание. Три продавца занимались приготовлением нарезки для 2-х покупателей, продавец Толстая Надежда обслуживала покупателей из очереди. Обслужив (при мне) 2-х покупателей, она начала снимать кассу (пересчитывать деньги в кассе), хотя на ее замену не подошел другой продавец. Когда я попросила начать обслуживать ПОКУПАТЕЛЕЙ, стоящих в очереди, то г-жа Толстая обвинила меня в постоянно устраиваемых скандалах (интересно, когда я умудряюсь их ПОСТОЯННО устраивать, если магазин я посещаю 1 раз в месяц, а то и в 2 месяца). Магазин я перестала посещать из-за вечных очередей (в которых совершенно не хочется терять время), и из-за тухлой нарезки зеленого цвета, которую купила где-то полтора года назад по совету продавца. Нарезку мы выкинули (моим гостям она почему-то, не пришлась по вкусу), о чем я пожалела, т. к. с удовольствием угостила бы ей сотрудниц магазина, которые подняли меня на смех, обвинив в не компетенции, когда я сказала им о некачественном товаре. В тот раз я не захотела жаловаться, т. к. по натуре своей я человек не скандальный и ОЧЕНЬ не люблю жаловаться. Сегодня я решила написать о поведении Толстой Надежды, чтобы оправдать свой «скандальный» характер, которым так «любезно» меня наградила г-жа Толстая, причем при людно, при всей очереди. Обвинив меня в скандальности, г-жа Толстая гордо удалилась в конец прилавка. Ну просто настоящий, непотопляемый продавец советского периода, когда хамство было визитной карточкой не очень хорошего продавца.
Уважаемые Управляющие, если Вы дорожите репутацией своего магазина, пожалуйста, проведите с продавцом Толстой Надеждой беседу о клиентоориентированности.
06.02.15 г.
Похожие компании