Рейтинг компании:
Другие названия:
мясная продукция
Телефоны:
+7 (495) 424-95-15
+7 (831) 461-91-81
Адрес:
Москва, Аэропорт, Черняховского улица, 12
Сайт: myasnov.ru
Сфера деятельности:
Продукты

Отзыв клиента Балашова Жанна. о компании Мясновъ

Балашова Жанна.
19:32 03.10.2011
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Магазин в Южном Бутово. Раньше всегда пользовались "Рублевскими колбасами", а летом у нас открыли новый магазин "Мяснов", стали пользоваться им, потому что есть выбор не только колбас, но и мяса. Все разы когда покупали в этом магазине с негативным осадком, но предельной стала сегодняшняя покупка. В первое обращение, заметила, что на кассе покупатели заполняют какие-то анкеты. Когда подошла моя очередь, продавец поинтересовалась есть ли у меня карта покупателя. Я сказала, что нет, продавец улыбнулась, но карту не предложила, хотя покупка была на 1 500 руб. и какие-то баллы уже могли быть начислены. При второй покупке этот продавец упорно меня игнорировала, а вторая (Кольцова) помимо того, что была очень вежлива еще и предложила заполнить анкету на карту. В третье обращение, поскольку в магазине было только два покупателя и они уже расплачивались, я подошла к кассовой зоне (тем более полуфабрикаты, которые я хотела купить находятся рядом с кассой), но меня отказались обслуживать по очереди, поскольку в момент, когда я уже начала делать заказ, в магазин зашли два покупателя и встали в зону обслуживания. Я понимаю, что есть определенные правила, но продавцы прекрасно видели, что в течении 5 минут, я стояла одна в очереди и кроме меня и расплачивающихся женщин никого не было. Последняя покупка - это что-то с чем-то. Памятуя о предыдущих обращениях, я встала в зону начала обслуживания и терпеливо ждала, когда один из трех продавцов подойдет. Остальные покупатели выстроились в кассовой зоне. И каково было мое удивление, когда продавец, произведя оплату, взяла заказ у покупателя от кассы, сделав вид, что меня не замечает. Мне пришлось дважды крикнуть вопрос: "Девушка, А Вы здесь не обслуживаете?" В ответ тишина. Опять же, продавец Кольцова, увидев меня и узнав, сказала, что сейчас она меня обслужит. На кассе при оплате, я еще раз уточнила, где начинается заказ, ответ: "В зоне начала обслуживания". А продавец, которая меня проигнорировала, даже не извинилась. Отсюда вывод: в этот магазин я больше не обращусь. Есть только один нормальный продавец, но хамство остальных это все перебивает. В Южном Бутово большой выбор магазинов, но многие в которых практиковалось хамство или обман в деньгах закрылись, по причине работы сарафанного радио. Каждый обманутый покупатель рассказывает своим друзьям, те своим друзьям и т. д. И поток клиентов начинает сокращаться. Я для себя сделала выводы - для меня такого магазина нет!
Похожие компании