Отрицательное впечатление
Работа интернет-магазина и в целом сети - это издевательство над людьми. Одним словом, шарашкина контора. Зачем принимать заказы и постоянно не выполнять их. Я давно через интернет-магазин заказывала козье молоко. Предпоследний раз заказала на 30 декабря, специально уточняла, будут ли исполняться заказы в праздничные дни. Так нет, 30.12 позвонили, сообщили, что не будет заказ исполнен, но готовы принять заказ на 06 января. Пришлось срочно обзванивать и искать в других магазинах, хотя 31 января это делать не кому не пожелаешь. Сделала заказ на 6 января, потащилась с ребенком в мороз -25 градусов в магазин, так мне говорят, что не привезли. Это уже полное издевательство. Зачем принимать заказы, если постоянно не выполнять их. Козье молоко продукт специфический и необходим для ребенка, т. к у него непереносимость коровьего молока и не везде продается нормального качества. А качество работы с покупателями не только у вас на нуле, но и качество самого молока, а точнее условия его хранения сомнительное. Весной мне пришлось прекратить у вас покупать молоко, т. к. оно было постоянно скисшее. Один раз я вылила весь заказ, второй раз сделала возврат, т. к стала сохранять чеки покупки. Все это говорить не только о не соблюдении санитарных норм, но и наплевательском отношении к людям.