Рейтинг компании:
Другие названия:
NEBO-V-PODAROK
Телефоны:
+7 (495) 768-56-13
+7 (985) 768-56-13
Адрес:
Москва, улица Балтийская, д.15 (или Ленинградский проспект, д.80 к.66, это одно и тоже здание), этаж 6А, офис 634-2
Сайт: nebo-v-podarok.ru
Сфера деятельности:
Магазины подарков

Отзыв клиента Милена о компании Небо-в-подарок

Милена
15:29 31.08.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Несколько месяцев назад купила мужу в подарок сертификат на двоих на 15-ти минутный полет на вертолете. Сегодня решили им воспользоваться, предварительно записавшись. Время полёта было 13:45, за 20 минут до этого мы написали менеджеру, что немного не успеваем и опоздаем на 15 минут. На что получили ответ, что тогда наш сертификат сгорает. На сайте организации указано так "если вы не явились и не предупредили - ваш сертификат сгорает". На этот аргумент нам сказали связаться напрямую с организацией. Мы позвонили, объяснили ситуацию, на что какая-то хамло ответила, что информация на сайте совсем другая и надо было приезжать вовремя. При этом переживала и не давала сказать слово. Сказала ещё, что все "это зависит от пилотов, они вас будут ждать , а может и не будут". В итоге мы там и остались у метро "Тёплый стан" не доехав 15 минут до места. В 14 часов нам перезванивает девушка, с которой до этого договаривались о месте встречи и сообщает, что они готовы были подождать нас или перенести на время позже в этот же день, и сообщили об этом организации. Но мы так и не приехали. Нам никто не перезвонил, н если сказал, что нужно приехать и нас бы подождали... В итоге 8 тысяч на ветер и испорченное настроение на все выходные.
Александр
2019-09-07 12:16:50
Милена, здравствуйте. Мне очень жаль, что у Вас не получилось полетать, но в этом виноваты Вы и только Вы. Давайте по пунктам:

1. Мы всех предупреждаем, что индивидуальные полёты лучше (те, где у Вас арендован вертолёт целиком, а не куплены места в салоне) – это даёт бОльшую свободу. Но Вы покупаете два места.

2. Мы всех предупреждаем: не опаздывайте, график плотный, все полёты проводятся по заявкам, которые одобряет Московский Зональный Центр, всё строго, у Вас полёт с третьим человеком, зачем его заставлять ждать, Вы должны приехать за полчаса до полёта, чтобы оформить все необходимые документы… Но Вы опаздываете даже ко времени вылета.

3. Вы звоните нам. Администратор Вам чётко и ясно говорит: «езжайте на площадку, мы сейчас попробуем договориться с аэроклубом». Но Вы остаётесь «у метро Тёплый стан».

4. В итоге аэроклуб просит третьего человека подождать, меняет график полётов таким образом, чтобы Вы успели, но Вы не приезжаете. Такой же как Вы клиент, который должен был лететь третьим с Вами, прождал на площадке лишние 40 минут и в итоге полетел один в вертолёте. Полёт состоялся без Вас.

Ну и кто во всём этом виноват? Вдобавок к этому, я совсем не понимаю, зачем орать на человека, который пытается Вам помочь? Почему Ваш муж вообще позволил себе повышать голос на нашего администратора? Клиент всегда прав? В этом причина?

Нет, уважаемая Милена! Есть правила, которые все должны соблюдать, иначе работать не получится. В том числе и правила приличия: пообещали приехать – приезжайте, помимо Вас есть другие люди, которые тоже не хотят ждать. Не повышайте голос ведя диалог – так будет проще договориться, тем более на человека, который явно старше Вас.

Но не будем мы «Небом в подарок», если не будем дарить людям полёты. Есть менее строгая организация, где нет чёткой записи – это я про парапланы говорю. Давайте так, пишите нам письмо на адрес, который указан в Вашем сертификате, укажите номер Вашего сертификата и все свои контактные данные. Выберем день, я лично слетаю с Вами на параплане. Пусть у Вас не получился полёт на вертолёте, но эмоций от параплана, гарантирую, будет не меньше. Жду обратной связи, мы на Вас зла не держим.
Регионы присутствия
Похожие компании