Рейтинг компании:
Другие названия:
сервисный центр бытовой техники
Телефоны:
+7 (495) 662-98-41
Адрес:
Москва, Басманный, Чистопрудный бульвар, 12
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов

Отзыв клиента Павел о компании Компания Немецкий Мастер

Павел
15:31 27.04.2020
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Добрый день. Хочу оставить отзыв по качеству обслуживания клиентов. Если писать коротко, то ваша компания занимается разводом клиентов на деньги, которые мало понимают в работах и не умеют правильно реагировать на хамское отношение.
По порядку. Вызвали мастера, все обсудили, на замену кухонного смесителя. При общении с менеджером по телефону уточняли стоимость работ и прочее. Приехал мастер на место, обсудили стоимость бюджета на замену смесителя на кухне, со стоимостью смесителя и работ. Далее началась классическая схема развода, которая выразилась в эксклюзивном накручивании цены на работы, со ссылкой на предлог "от" на сайте. Подробнее так.
1. Мастер на месте не уведомил о стоимости услуги по доставке смесителя из магазина (500 р).
2. При замене смесителя стандартные работы выросли в цене в разы. На сайте замена 690 р., сборка 250 р., демонтаж 250 р. итого 1190 р. По факту выставлен счет на демонтаж - 1400 руб, установка - 1300 руб, доставка 500 руб. итого 3200 руб.
Цена была безосновательно удвоена мастером на месте. При этом сложностей при замене никаких не возникло и смеситель был заменен за 15 минут.
При этом мастер на месте не уведомил заранее, что стоимость работ будет превышать ранее заявленную и обсужденную с ним же ранее (в рамках бюджета). А по факту выписал удвоенную сумму в договор и суетливо подсунул на подпись. Если бы он ранее озвучил, что стоимость работ будет 2700 руб. Мы бы оплатили доставку и распрощались. На лицо факт обмана клиентов. Далее на все попытки связаться с руководителями компании, никто не перезванивал. После 5-ти попыток позвонил какой-то менеджер и не желая представляться просто откровенно хамя, крича и угрожая полицией требовал оплатить услугу. На аргументированные вопросы по факту была брошена трубка телефона. Мастер на месте - Руслан, менеджер-хам Федор.
В настоящее время нами подготовлена жалоба в Роспотребнадзор Приморского райна г. Санкт-Петербурга на недобросовестное оказание услуг сервиса Вашей компанией и хамское отношение сотрудников. Жалоба будет составлена на генерального директора ООО "Фаворит" Антипова Станислава Сергеевича.
Более того, на банальное требование связать меня с руководителем, для мирного разрешения конфликтной ситуации я был откровенно послан менеджером-хамом и была повешена трубка.
Хамское отношение к моей супруге и откровенный развод ее на деньги, видимо это нормально для вашей компании.
Номер договора 95258641 от 26.04.2020. Спасибо. Оценка УЖАСНО, которая не выбирается на сайте. И добавить отзыв на сайте невозможно.
Похожие компании