Отрицательное впечатление
Абонентами данного провайдера так и не стали, чему теперь очень рады.
После оформления заявки на подключение оператор сказал, что нам через час перезвонят и скажут дату и время подключения. Ни через час, ни через два нам не позвонили. В течение ТРЁХ СУТОК я звонила в службу поддержки узнать судьбу заявки и каждый раз слышала, что через час мне перезвонят. Через три дня перезвонила девушка и назначила доставку сим карты на 27 мая с 10 до 18 часов ( сама заявка была подана 22 мая 2017 года). Пять раз спрашивала точно ли будет курьер, не подведете, мол и так неделю завтраками кормите.
ИТОГ: Неделя работы в офисе без интернета в ожидании чудо-интернета от Netbynet результата не дала.
Что могу сказать, уроды, простите за выражение. Неделя коту под хвост. Подставили по полной.
За одно спасибо, таким отношение к клиенту Вы избавили нас от кучи неприятностей в дальнейшем в работе с Вами. А при таком отношении к клиентам, я так понимаю они были бы.
Так что, буду стороной обходить эту чудесную компанию, так и не став их клиентом (чему теперь очень рада).