Отрицательное впечатление
В течение 2 недель писал им жалобы, звонил, чтобы перестали терроризировать звонками с "уникальными предложениями". А названивали они по 5 раз в неделю, причем последней каплей стал звонок в субботу в 21-45. В общем, жалобы вроде как возымели действие, прислали мне письмо с извинениями, и обещанием больше никогда не тревожить, потом их старший менеджер звонил с таким же обещанием. Прошло 2 недели и опять: "Здравствуйте, благодарим вас за то, что вы 9 лет с нами и хотим сделать уникальное предложение по тарифам и продать вам антивирус".
В общем 9 лет я платил "Нетбайнету", а теперь плачу компании "Севернет", деньги те же, скорость та же, звонков нет.
Вот так из-за директоров, компании и теряют абонентов.