Отрицательное впечатление
С тех пор как НетБайНет купил моего провайдера, я стала их клиенткой. Качество услуги упало в разы: обрывы на линии, сложность в решении проблем, низкая скорость (при заявленной в 50 мб\сек едва 20-25), а периодически в этом году дважды скорость падала до 2 мб\сек! В первый раз инженер, покопавшись в профильных настройках, сообщил, что, мол, каким то образом изменилась моя геолокация на другой город и потому такая потеря. Последние три дня обнаружилась опять такая же проблема. Ее взялась решать инженер Мария. Из-за инструкций которой, в итоге, мой роутер сдох. Мария на это сказала, что он и так долго жил ))) и предложила приобрести роутер у НетБайНет за 2500руб. )) Отличный маркетинговый ход, я считаю! )) понятное дело, что я не собираюсь его покупать у них - особенно прочтя "прекраснейшие" отзывы несчастных обладателей этого "качественного" оборудования.