Отрицательное впечатление
Сегодня, 11.09.14 г., пришёл в магазин, находящийся в ТРЦ "Коллаж". Во времени был жутко ограничен, т. к. отпросился с работы на 30 мин., поэтому заранее подобрал нужную мне вещь в интернет магазине"O'STIN". Думал: прилечу, куплю и побегу обратно, но не тут то было. Я зашёл в безлюдный магазин, простоял там некоторое время, но ко мне так никто из консультантов и не подошёл. Не выдержав, я спросил у девушки за кассой: "А кто-нибудь работает консультантом?", на, что получил "вялое, ленивое": "Я", объяснив в 2-х словах свой выбор (Цвет, внешний вид, цену), девушка также нехотя начала мне показывать абсолютно другие вещи по другой цене, цвету и фасону. После этого я спросил у девушки: "А совпадает ли товар интернет-магазина с товаром в их магазине?" Она ответила, что совпадение 100 %. После этого я показал ей ту вещь которую я видел в интернете и повторил свой первый вопрос: есть ли она в наличии? Девушка ответила, что этот модельный ряд у них в магазине всегда отсутствовал. "КОСЯК". После чего я потратил уйму времени на выбор новых "шмоток" и выбирая, я натыкаюсь на тот самый модельный ряд, где должна быть запланированная мною вещь, но её там так и не было (но ведь ряд-то на месте!). "КОСЯК". В итоге опоздал на работу, купил не то, что хотел, получил негативных эмоций. В общем огромная просьба: постарайтесь сделать так, чтоб товар в интернете совпадал с товаром в магазине. А продавцы, чтоб знали товар и были немного поактивнее и приветливее с посетителями.