Отрицательное впечатление
Добрый день. 17.12.2014 г. в магазине Подружка (адрес: Химки г., просп. Юбилейный, д. 40) приобрела крем Олэй, после нанесения крема, на лице начали появляться красные точечные пятна, начала смотреть срок годности (если бы не реакция на коже так и не увидела бы) оказалось, что крем годен до 09.2014 г., 24.12.2014 г. пошла возвращать крем, вышла администратор и оформила возврат, а тем временем я подошла к той полке, где выложена продукция Олэй и нашла две упаковки просроченной продукции и сфотографировала (по запросу могу отправить фото) и задала вопрос администратору: 'Это нормально, что вы продаете просроченный товар?' На, что она: 'Мы разберемся.' И все. А то, что я покрылась красными пятнами? Я сама работаю в сфере обслуживания (менеджер в отделе продаж) и очень хорошо знаю что, клиент всегда ПРАВ. А от девушки даже элементарно не услышала слово: 'Извините.' Зато агрессия была и я еще долго находилась в магазине (искала маску), и думала перед уходом услышу, но ничего такого не было. Закупилась опять на приличную сумму и дисконтную карту забыла дома, в виде компенсации или для того, чтобы смягчить ситуацию могла бы и предложить дисконтную карту, и т. д. Или это для вашего магазина нормальное явление? Вам не кажется, что это хамство? И обманывать людей, продавая просроченную продукцию?! Очень печально. Думаю, это мой последний визит в ваш магазин.