Отрицательное впечатление
Вчера, 28 июня 2016 года, имела неосторожность посетить данный магазин. Зашла туда с двумя детьми (3 лет и 8 месяцев). Не могла посадить ребёнка в тележку, т. к. место на ней для ребёнка завязано полиэтиленовым пакетом с двух сторон (так на всех тележках). Вопрос: как делать покупки с ребенком на руках??? Это пол беды. Далее ребёнок постарше попросил купить машинку. Стала искать ценник - не нашла. Как оказалось в дальнейшем, он был, но на другой полке. Выложив товар на кассе (отпускала женщина, к сожалению не знаю её имени), попросила пробить по коду стоимость машинки, заранее предупредив, что сразу пробивать не надо. Оказалось, что штриха на ней нет, принесла другую. В это время кассир уже стала пробивать продукты. Я дала машинку и кассирша пробила её вместе с общей массой, а я просто просила узнать цену. И тут началось. Кассир с соседней кассы стал прямо меня оскорблять. Нас не волнует, берите теперь её, мы вечером возврат не делаем. Но за такую цену, я не могу взять. Всё это время у меня ребёнок на руках. Такого хамства нигде не видела. Он на меня так нападал, что чуть не кинулся из-за кассы. Я покупатель, за свои деньги пришла за товаром, а не получить массу негатива. В итоге попросила вызвать администратора, на, что было заявлено, что у нас его нет, якобы дома отдыхает (время 20 часов). Потом откуда-то от нашёлся, но авторитета не произвёл на кассира, тот так и продолжал меня оскорблять. Имя кассира - Цурук Ярослав, магазин на Проспекте Победы, напротив красной горки. Примите меры!