Отрицательное впечатление
В магазине "Пятерочка" у меня с карточки сняли дважды одну и ту же сумму за одну покупку. Кассир Зинаида Михнева после первого ввода пин-кода и надписи "операция прошла успешно" заявила мне, что деньги не прошли, потому что касса не печатает чек, и потребовала от меня ввести пин-кода второй раз. На второй раз касса распечатала чек. Придя домой я зашла в Сбербанк-онлайн и увидела, что сумму за покупку рублей у меня с карточки списали в Пятерочке дважды в течении 4-х минут. Я сразу позвонила на горячую линию "Пятерочки" и оставила жалобу. Ее приняли и сказали, что в течении 5 дней разберутся. На следующий день я пришла лично в "Пятерочку" обратилась к управляющему магазином и предъявила чек и распечатку списаний из своего профиля в Сбербанке. Управляющий честно признался, что такое у них случается часто! И ничего писать не надо, деньги сами вернуться в течении 3-4 дней. Прошла неделя. Деньги не вернулись! А на горячей линии мне дали абсолютной тупой ответ по моей жалобе - "проведена разъяснительная беседа с работниками магазина, жалоба закрыта!" На мой вопрос - где мои деньги, оператор предложила подать мою жалобу повторно. На что я сказала, что это открытое воровство денег, и сколько раз нужно подать жалобу, чтобы мне просто вернули деньги обратно? Почему ни в одной забегаловке где принимают карточки, такого еще не происходило, и почему Пятерочка не брезгует такими способами наживы???
Обращение в Сбербанк, на горячую линию также ничего не дало, сказали, что нужно ждать 30 дней, и может быть деньги вернуться.
Хочу предупредить всех, кто покупает в "5-ке" ("Пятерочке") по карте, проверяйте списание баланса сразу не отходя от кассы! У Вас легко могут снять сумму несколько раз, и потом Вы не сможете ее вернуть. Разве, что только через суд или через заведение уголовного дела - но это хлопотно и нервы.
В моем случае глючный старый телефон, который не принимает смс-ки от Сбербанка в их новом формате, стал основной причиной того, что обман не был раскрыт сразу у кассы!