Отрицательное впечатление
Добрый день! Уважаемое руководство сетью магазинов "Пятерочка"! Сегодня в магазине по ул. Шмидта в г. Щелково, Московской области, мы с подругой решили приобрести по две пачки сока "Я". На всех информационных плакатах информация о том, что приобретая две пачки сока, оплата как за один и даже расписано, что 34.95+34.95=69.90! В чеке обнаружили сумму 79.90, обратились к кассиру с просьбой разъяснить причину такой разницы, она позвала некоего Диму, который в довольно грубой форме, вызывающе сообщил, что это не их вина, а опечатка на плакатах и тут же заявил, что если нам что-то не нравится, то мы можем получить свои деньги обратно и покинуть магазин! Хотя они обязаны были продать нам сок по цене, указанной в ценнике! Или хотя бы просто принести свои извинения. Спасибо ему за "культурное" обслуживание и главное за очень доходчивое объяснение куда нам нужно идти со своими претензиями! Очень хочется, чтобы вы обратили внимание на данную претензию, иначе просто придется обращаться в вышестоящие организации.