Отрицательное впечатление
30 в пятницу захожу в магазин. Начнем с того, что цены в магазине расставлены неккоректно. Там, где одежда -полный беспредел, называется угадай, что покупаешь. На кассе номер 1, якобы быстрого обслуживания, кассир пробивает еле-еле, уже просто сталкивалась с ней, и, если кто-то из пожилых покупателей долго не может найти мелкие деньги, стоит и ухмыляется. Но это полбеды. Пробивают майку, я вижу, что цена у нее далеко не та, которая указана под чеками на майках, говорю, что брать не буду, сделайте пожал возврат. А вот тут вообще самое интересное - она мне - у Вас же денег хватает. Хватает - говорю, но за такую цену покупать такую майку не хочу. И вот тут недовольная ухмылка, и, что теперь? Прошу повторно сделать возврат. Начинают искать старшего, охранник вызывает по рации, в очереди покупатели соглашаются-как можно так ценники расставлять. Оказалось-я не одна такая. Кассир продолжает настаивать на своем - берите. А потом подойдете, сделаем возврат. В результате чуть ли не весь "квалифицированный штат уважаемого магазина" пытался с грехом пополам сделать возврат. Вообще сплошное хамство, как кассир так может себя вести, ухмыляться, если пожилой человек долго ищет эти монетки, просто не может разглядеть. Практически отказывать, когда человек просит сделать возврат, и при этом говорить, что смотреть надо было лучше. Вот Вам и покупатель всегда прав!