Отрицательное впечатление
Сегодня, 21 августа 2014 года, около 14 ч. я хотела расплатиться в Вашем магазине за продукты картой москвича, которая также является банковской картой платежной системы Visa Electron. Это картой я постоянно расплачиваюсь во всех магазинах Москвы и только в сети магазинов "Пятерочка" постоянно возникают проблемы. В двух кассах, куда я сегодня обратилась, устройство для считывания информации показывает, что денег нет. Хотя это не соответствует действительности.
Похоже ваши кассовые аппараты настроены на прием денежных средств по карте москвича на обслуживание только электронного социального сертификата для пенсионеров. Я им не пользуюсь и, естественно, кассиры не обнаружив денег по сертификату, советуют мне обращаться в Управление социальной защиты населения. При чем здесь Управление, если мои деньги находятся в Банке Москвы и никакого отношения к сертификату не имеют?
Такая же проблема была и вчера в другом ближайшем от вас магазине "Пятерочка" по адресу: Шолохова улица, 8, но после обращения к руководству эту проблему сразу решили и извинились.
Мое обращение к вашей администрации магазина ни к чему не привели.
Жаловаться на кассиров не буду, но прошу обратить внимание на эту проблему и ее решить!
Татьяна Федоровна.