Положительное впечатление
Понятны претензии покупателей, но надо и нас понять. Скажу одно-в нашем магазине любого, кто огрызнётся на клиента-уволят за 5 минут. Если есть претензии-сразу принимаются решения в пользу покупателя. Есть недостатки, конечно. Почему. Например, не разрешают брать пакеты, дело в том, что на каждый магазин их выдают ограниченное количество (они стоят для нас 10 копеек-то есть каждый магазин сам покупает пакеты, плёнку и т. п. даже видеокамеры и рамки покупает сам магазин) и в конце месяца бывает так, что их вообще нет и не в чего фасовать.
Крадут ужасно много, несут всё. Один раз пришлось вытаскивать кусок сыра из трусов у бабули. Кошмар, а ведь это из нашего кармана. Поэтому и такие внимательные к "подозрительным" личностям, а ценники действительно не успеваем поменять. Наш косяк, конечно, и нас за это штрафует руководство. Я на ногах с 8 до 23. Плюс покупатели-то одно подай, то другое отрежь, то об этом расскажи, а цены каждый день меняются, такие проблемы бывают особенно утром-выдают стопку новых ценников, в кассе уже новая цена, а ценник просто физически не успел поменять. Да, оклад у меня 13200. Минус налоги.