Отрицательное впечатление
Прошу, принять меры по обслуживанию качества в магазине Пятёрочка г. Электрогорск, ул. Горького, 3 б. Я 04.03.17 г. в 21:40 часов обслуживалась на кассе, кассир Виноградова Наталья Владимировна или Ольга Владимировна, пробивала покупку мою, лук репчатый, она порвала пакет мой с луком для того, чтобы прочитать информацию, потом не поменяла, а на моё возмущение, не хотела бы она поменять пакет, она устно указав пальцем на пакеты, на что я ей сказала, что пакет был целый. Она с видом пренебрежительным с одолжительным голосом ответила, с вопросом - Мне поменять? Я отказалась покупать этот лук, после чего она начала пробивать чужие покупки, собралась очередь. Когда ей сделали замечание, что пробивают чужие покупки, она взяла в руки разделительную палку и другому покупателю сказала - Для чего нужна эта палка?! Все засмеялись, кто стоял рядом, в это время открылась вторая касса все ушли туда. После того, когда дежурный по магазину сделала очередное стороной получив наконец-то чек, я в стороне стала проверяла чек и не увидела сторно чужой продукции, не разобралась, подошла к кассиру Виноградовой Н. В., чтобы она мне помогла разобраться, она посмотрела сама, и сделала вывод, что не пробила сторно, хотела вернуть мне деньги, которые взяла в другой кассе. В это время подошла дежурная по магазину и мне объяснила всё, на что я согласилась. Кассир в грубой форме отвечала мне, я попросила книгу жалоб, был получен ответ от неё, что она не знает, где книга. Я нашла книгу оставила свой отзыв, от возмущения меня просто трясло. Такого обслуживания я ещё не видела, всё понимаю конец рабочего дня, но такой наглости я не встречала и не могла оставить просто так. Прошу Вас, принять меры и провести инструктаж по своим сотрудникам. Очень не приятно, вечер был испорчен.