Отрицательное впечатление
Сегодня 15.06.2013 г. Подхожу к кассе, где работала Гулиза Биримбаева, молоко я, пока стоял в очереди, выпил и оплатил, пакет от купленного в том магазине хочу оставить на кассе, чтобы кассир у себя на кассе и выбросила, как это делается во всех нормальных магазинах. Мне кассир говорит, что тут "мусорить" нельзя, а клиент должен выносить купленный и использованный в магазине до мусорки за пределами магазина. До этого клиент был должен корзинки заносить, но жалобы и другие меры видимо помогли утихомирить тот персонал. Я у кассира спрашиваю: "Почему-то в том магазине все должны делать клиенты, за, что тому персоналу деньги платят? Она говорит, что за это ей деньги не платят, я ей говорю, я не экономист того магазина и не могу выяснять, за, что им платят деньги а за, что нет во время их рабочего дня. Она мне идите отсюда. Я ей говорю говорю подать книгу жалоб, она мне: "Идите в администрацию, там вам целый камаз дадут". Явно видно, что человек думает, что она там главная. Книги жалоб там на столе информации как во всех порядочных магазинах нет, приходится сюда писать, а то дадут камаз книг скажут пишите в каждую.