Отрицательное впечатление
Добрый вечер! Хочется поведать вам, руководители бизнеса, как ведет себя персонал ваших магазинов по отношению к покупателям. Сегодня 05.04.2013 в 17-10 зашла за продуктами в ваш магазин по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова, д. 10, не найдя ценника на вафли, решила спросить стоимость у проходящей мимо работницы магазина, на что она ответила, идите на кассу, там вам скажут. А очереди в кассу, как известно, длинные, т. е. чтобы узнать стоимость товара в вашей сети, нужно отстоять в очереди и, если товар не подошел, снова вернуться в зал за другим товаром. Такова логика вашего персонала, дальнейшее выяснение у данной мадам стоимости товара ни к чему хорошему не привело, она просто-напросто начала хамить, но этого ей оказалось мало. Дождавшись, когда я отойду, она начала вести себя просто как хабалка, передразнивая меня на весь магазин в разговоре с др. продавцом. Случаи отсутствия ценников на части товара в вашей сети ни для кого не новость, но когда при этом сталкиваешься с хамским отношением, это уже слишком. Понятно, что из-за текучки берете всех подряд, но должны же существовать какие-то стандарты обслуживания и соответственно меры наказания за их несполнение. Не смогу вам назвать имя и фамилию данной сотрудницы, т. к. она отказалась представиться, но описать смогу - очень полная девушка, с короткой стрижкой, волосы черные, среднего роста, с ее слов, работает кассиром, хотя как ей верить. Прошу Вас по данному факту принять меры и сообщить мне.