Отрицательное впечатление
Персонал пятерочки плюс не соответствует требованиям сервисного обслуживания. Почему люди не умеющие общаться с людьми принимаются на сервисные должности. Моя мама с племянником 3 ноября 2013 года в Респ. Татарстан пос. г. т. Джалиль пришли в магазин пятерочка плюс, оставив товар купленный в др. магазине в камере хранения и не заметив у племянника на руках шоколадку (так же купленную в другом магазине) вошли в магазин. Совершив покупку на кассе охранник по имени Красильникова Елена предъявила, чтобы мама оплатила шоколадку на руках племянника. Мама отказалась (так как не во всех торговых павильонах дают чек о покупке мама обратилась в тот павильон откуда приобретала шоколадку племяннику за товарным чеком)предъявив охраннику чек о том, что товар не из магазина пятерочка плюс и потребовала жалобную книгу, на, что "вежливый персонал" отреагировал отрицательно и не сообщал до последнего ФИО сотрудника охраны. В соответствии с законом ГК РФ ст. 421 покупатели имеют право войти в магазин со своим товаром, так же "Постановлением об организации розничной торговли" категорически запрещено требовать оставлять сумки при входе в магазин. Показанием к тому., что охранник по хамски должен был требовать оплатить товар не было, а именно сигнал охранной магнитной рамки о проносе товара или наличие видеозаписи о краже товара, где покупатель фигурируете в главной роли. В связи с этим прошу руководство данной организации, так как они ответственны за персонал принести извинения моей маме. Так как любые подобные случаи приводят к нанесению вреда здоровью.