Отрицательное впечатление
Сегодня, 09.04.2013 в 10:30 по московскому времени я зашла в магазин "Пятерочка" по адресу: г. Альметьевск, ул. К. Цеткина 46а. В качестве покупки я выбрала шоколад "Бабаевский", под которым висел ценник "Шоколад Бабаевский цена 28, 88 руб.". При пробивании на кассе кассир попросила с меня 58 рублей, на что я ответила, что цена на данный товар указана 28, 88 и попросила продать товар мне по указанной цене. Кассир подозвала контролера кассовой зоны и мы с ней подошли к полке с шоколадом. Она увидела ценник 28, 88 под шоколадом Бабаевский и воскликнула: "Вы что не видите, что это от другого шоколада" и перевесила ценник на другую полку с другим товаром. Я, ссылаясь на действующее законодательство, попросила все же продать мне товар по заявленной на ценнике цене, на, что контролер, со словами "Вы что, юрист" удалилась на свое рабочее место, оставив меня без ответа. В связи с отсутствием времени и желания общаться с невежливым персоналом, я сделала запись в книге Жалоб и предложений и уехала.
К сожалению, я столкнулась в магазине "Пятерочка" с несоблюдением законов.
Закон «О защите прав потребителей», статья № 10, пункт № 1, говорит нам, что продавец обязан предоставлять информацию о товарах своевременно (!), чтобы обеспечить потребителю возможность правильного выбора. Обязательно в эту информацию входит и цена товара (пункт № 2 этой же статьи).
Гражданский Кодекс РФ гласит, что ценник в магазине – это публичное предложение, и продавец просто обязан продать товар по указанной в нем цене.
Кроме нарушения законодательства, поразило и невежливое обращение со стороны сотрудников. Торговые центры "Эссен" и "Перекресток" уже давно вышли на уровень ценности уважения к покупателю. Хотелось бы видеть это и в "Пятерочках".