Отрицательное впечатление
4 мая в 18.00 зашла в магазин. Хотела купить картофель, висело 3 вида ценников, но по 18-90 не оказалось, ценник сняли по-моему запросу. Холодильник с мороженым был обвешан ценниками, но ассортимент был очень скудный, я выбрала пломбир в вафельном стаканчике Фили, но вот на него, наоборот, ценника не оказалось.
Сардельки Дубки Премиум были по акции. Крупным шрифтом написано 85 руб-500 гр. Какого же было мое удивление, когда кассир пробил 170 рублей за пачку.
Пришлось вернуться к товару, оказывается маленьким шрифтом было написано 2 по 85, 170 за кг.
Я вернулась на кассу, высказала претензию на то, почему кассир пробил за 1 кг, хотя у меня была только одна пачка, не объяснил условия акции, не предложил взять вторую пачку (ведь заплатила-то я за две).
"Я знать товар не обязана, читать надо, там все написано " - вот ответ продавца. И демонстративно начала обслуживать следующего клиента. На мое замечание, что бы обслужили меня, ответила, что она возвратом не занимается, сейчас ко мне подойдут.
Молодой человек вернул мне деньги на карту, но мой чек, почему-то не отдал, хотя в нем были и другие продукты.
Научите продавцов элементарному бизнес-этикету - поздороваться, принести извинения, не повышать голос на клиента, проявлять заинтересованность.
Настроение испорчено и идти в ваш магазин больше не хочется
Есть чек на возврат на сумму 170 рублей-04.05.2017 18:19, номер операции 0120, терминал 00295281, имя кассира не знаю, так как бейдж висел на ней вверх тормашками.