Отрицательное впечатление
Добрый день! Ростов-на-Дону, Казахская, 88, в 17:30 зашел в магазин, в кармане было только 100 р. хотел купить, что-нибудь на завтрак к чаю. Выбрал круасаны - ценник был ровно 99 рублей. Выждал очередь, человек 7 было, когда про ценили товар стоимость как всегда (это у нас бывает очень часто) была больше ожидаемой 104 р. На вопрос: почему отличается стоимость кассир Ольга К (не помню как фамилия) ответила "у меня, что пробивается, я то и озвучиваю. Сказал, что только сотка у меня и, что я выстоял не малую очередь. Но меня как-будто не существует, жесткий игнор, начала уже следующего покупателя обслуживать. Не поленился пошел взял ценник, принёс показываю мол так и так, людей дурите. Завопила, что она кассир и больше ничего не знает и, что мониторить ценники не её обязанность. Скомкал ценник со зла вдогонку ещё нахамила мне. Ребят, кому жаловаться??? Я обязан терпеть всё это??? Я молчу уже про женщину охранника (она там одна), которая забирает из корзины товар и относит на кассу-говорит, что сервис такой, которая досматривает каждого ребёнка. И хамит всем кому не нравится её "сервис" молчу про кассы, ни разу не видел, чтоб работали все 3, всегда очередь. Убедительная просьба, примите меры.