Отрицательное впечатление
Добрый день.
23.09.2014 г. в 12-30 ч. я приобретала продукты в магазине Пятерочка в г. Петров Вал, Камышинском районе, Волгоградской области и обратила внимание на проводимую в магазине акцию: "скидка на второй приобретаемый товар". На кассе я обнаружила, что скидки на второй товар кассир не оформила. Я попыталась выяснить, почему я оплатила полную стоимость, хотя в магазине проводится акция. Ко мне подошли другие сотрудницы магазина и попросили взглянуть на мой кассовый чек. Одна из сотрудниц пошла к витрине с товаром, потом объяснила мне, что на витрине стоит два аналогичных товара с разными кодами, при этом оба товара участвуют в акции (на витрине висело два ценника, где коды были указаны мелким шрифтом, других пояснений условий проведения не было), но покупать нужно два товара с одинаковыми кодами. Тогда я попросила заменить один из приобретенных товаров на товар с другим кодом, на, что кассир закричала, что она этого сделать не может. Мой кассовый чек мне при этом сотрудники магазина не вернули, что является вопиющим нарушением законодательства. Также я не нашла в "Уголке потребителя" книги жалоб и предложений покупателей. С таким отношением к покупателям я уже давно не сталкивалась!