Отрицательное впечатление
15 июня 2013 года, я Стёганцева С. В., проходя по залу, увидела акцию по продаже круассанов в упаковке 3 шт. в том числе одна в подарок от фирмы производителя. На ценнике баллов написано 2+1 в подарок. Я не раз пользовалась такой акцией, например 2 пачки конфет + одна в подарок, одна пачка кофе + одна в подарок. Здесь я решила, что две пачки круассанов + одна в подарок, как написано в ценнике. На 2 кассе, кассир Фролова пробила нам 3 пачки круассанов. Я стала выяснять где же подарок, она ответила, что подарок в пачке. Я так понимаю, что этот подарок от фирмы производителя, а не от "Пятёрочки". Я позвала администратора с просьбой вернуть деньги за 2 пачки, она мне ответила, что нужно написать заявление и предъявить паспорт для возврата денег, а иначе деньги не возвращаются. Хотя не один раз в разных магазинах я возвращала товар на кассе и мне возвращали деньги без паспорта. Что это за новое положение иметь при себе паспорт, чтобы вернули деньги? Прошу принять меры!