Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-провайдер
Телефоны:
+7 (495) 500-00-45
Адрес:
Москва, Москворечье-Сабурово, Розанова улица, 1-А, стр. 1
Сайт: qwerty.ru
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры и интернет-услуги

Отзыв клиента Alex о компании Qwerty

Alex
14:40 11.11.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
С момента подключения пошли траблы и обман. Поясняю предысторию. Живу в районе Нагатинский затон. Оставил заявку на подключение, приехал с опозданием на 1, 5 часа дядька с замученным видом и неопрятной внешностью (мне неприятно, но ладно. А вот если у вас суперотделка и персидские ковры, то вы попали). С моей помощью определили как протащить в квартиру шнурок. Именно шнурок! Они сэкономили даже здесь! У нормальной конторы кабель UTP5E, а тут не пойми что. Оплётка в разрывах местами вообще отсутствует, качество никакое, даже на глаз понятно, что это некачественный кабель 5 категории. Поплыли дальше. Спустя неделю пользования начал ощущать нехватку скорости, подвисания пингов и прочие прелести ужасной маршрутизации. Несколько раз на разных проверенных сайтах протестил скорость и показало в два раза ниже заявленной! Обратился в сервисную службу. Описывать наш разговор по этому поводу нет смысла, понятно, что там обычный набор отговорок в русле "вы не правы - мы пушистые", но отвертеться им не удавалось, я в связи не лох. И так раза три-четыре. Пока это не стало нормой у них. Причём заметил, что качество передачи пакетов зависит от погоды на улице! Да! Это не выдумки, у нерадивых операторов связи это очень даже распространено. Дождь, ветер, гроза и всё пропало. Причём, они один раз всё же признали, что у них что-то с железом и они всё исправят. По факту скорость так и колеблется в районе 24-26 Мб/с, пинг стал 2-5 мс. Ну хоть без пропаданий. Теперь ещё интереснее: не так давно выяснилась интересная деталь списания с абонентов денег. Я пропустил свой срок оплаты и меня отключили от услуг. Позвонил по тел. колцентра и предложил обещанный платёж, чтобы не бегать до банка, а оплатить онлайн с компа. Мне эту услугу предоставили. Менеджер не объяснила, что она действует на так называемой "платной" основе! Волею судеб (спасибо её, теперь наша дружба испытана) я оплату не произвёл в указанный срок и меня отключили во второй раз. Долг был, что в районе 400 рублей (пишу по памяти, могу приврать копейки, без искажения сути дела), я оплатил 450 в день отключения и жду, что меня включат. Манны не дождался. Звоню по телефону попадаю в техотдел, где мне заявляют, что с меня ещё 63 рубля! И тут остапа понесло:) Для ясности: билинг (это программа расчётов операторов связи) считает по двум критериям - дебитом и кредитом. Т. е. или у вас кредитная система оплаты - пользовался услугами отведённое время и заплатил по окончании этого периода. И второй вариант - дебетовая система оплаты - у вас на счету должна быть определённая сумма денег согласно тарифному плану. У нас у всех сейчас вторая система. Тут чуть подробнее: списание денежных средств билингом может производиться по разному, два распространённых варианта для тарифов с абонентской платой:
1. Билинг списывает всю сумму сразу с даты начала расчётного периода. Т. е. например у вас расчётный период с 1 по 1 число и абонентская плата 100 рублей, соответственно вы не позднее 31 (30, 28) вносите 100 рублей на свой лицевой счёт и билинг списывает ваши 100 рублей 1-го числа. Все довольны.
2. Билинг списывает сумму согласно календаря по дням. Т. е. ваши 100 рублей он разбивает на 31 (30, 28) дней, в зависимости от месяца и списывает по рубликам каждый день. Все довольны.
Тут выбор за оператором и его системой расчётов, у каждого билинга есть свои плюсы/минусы. И кстати сертификат!
Теперь вернулись к моим 63 рублям. Итак, по моему тарифу абонентская плата составляет 450 рублей в месяц. В связи с переплатой с прошлого месяца, мой долг был чуть ниже. Я оплатил 450 рублей, но с задержкой. Это билингу не важно, он списывает и всё. Но порог включения услуги. Это отдельная бочка дёгтя и вот тут "Кверти" попались на чистоте рядов! Они с меня потребовали 63 рубля дополнительно (подчёркиваю у меня тариф с абонентской системой)! Объяснения до детского недоразумения - у нас списывается ежедневно по примерно 15 рублей с вашего лицевого счёта и пока вы пользовались услугой обещанный платёж, набежало за это время 63 рубля долга. Возвращаю вас к выше написанному: абонентская плата- это сумма с числа по число, а как расчётная система списывает это проблема оператора связи. Теперь получается, что я должен оплатить 63+450 рублей и тогда меня включат! Занавес!
Про откровенно тупое обслуживание сервисной службы только кратко: ответы в стиле я не знаю, всё есть на сайте, читайте договор и т. д. Когда начинаешь давить аргументированно, попросту кидают трубку! Им на нас фиолетово. В моём доме ещё 9 провайдеров. Будем менять. А Вас прошу не попадаться и подключаться сразу к другому провайдеру.
П. С. Для умничек: 63 рубля должны были списать с абонентского платежа в 450 рублей, поскольку период моего пользования был в том же расчётном периоде.
Регионы присутствия
Похожие компании