Отрицательное впечатление
Давно заметила, что консультанты неприветливые, на вопросы отвечают с видом одолжения. Сегодня делала покупку на 200 руб., дала 500 руб., на, что мне ответили: "Идите меняйте, у меня нет сдачи". Так вот: "Если нет сдачи, и в магазине покупателю предлагают пойти разменять деньги, то это прямое нарушение п. 38 письма от 17 марта 1994 г. N1-314/32-9 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети», в котором сказано: «Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги». Поэтому именно кассир должен разменять деньги и предоставить покупателю сдачу. Если же кассир этого не делает, значит, он отказывается от продажи товара, а это является серьезным нарушением прав потребителя".