Тариф постоянно повышают без уведомления. Скорость отвратительная. кабель не хотят проверять. Мастера просто мошенники. Без разрешения влезают в личный ноутбук и удаляют данные.
RiNet
2022-10-18 12:24:28
Здравствуйте, Елена. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Об изменениях мы информировали на нашем сайте, а также были размещены плашки с уведомлением в личном кабинете. Кроме того, рассылались смс, а также производился обзвон автоинформатором.
Скорость интернета зависит от множества факторов. Если есть подозрения на повреждения кабеля, его в обязательном порядке техники проверяют. Пользовательские данные техники ни в коем случае не удаляют и не используют клиентское оборудование без спроса, но если вы столкнулись с обратным, опишите более подробно ситуацию нам в сообщения группы: vk.me/domru Постараемся разобраться в ситуации