Отрицательное впечатление
О некомпетентности сотрудников именно этого магазина, можно уже роман написать. Прежде, чем решить воспользоваться предложениями по акции ( которая проходит в эти дни декабря) или же своей золотой картой, подошла к нескольким консультантам. Пообщавшись с первым консультантом, решила переспросить, и подошла к двум другим консультантам (Они стояли рядышком), уточнив информацию решила воспользоваться акцией. В итоге: из-за не компетентности этих сотрудников, я приобрела товар по не выгодной для меня цене. Попыталась выяснить этот вопрос непосредственно с управляющей, но кроме обвинения в том, что я, якобы, неправильно поняла информацию, ничего путного я не добилась. Хотелось найти компромиссное решение, но управляющая такого желания не испытывала. Испорчено настроение, зря потрачены деньги и все это на Новый Год. Кто отвечает за работу продавцов-консультантов (сотрудников Рив Гош в Центре Гранд Плаза)? Куда я могу пожаловаться?